Rambler's Top100
Автоэлектрик в Одинцово и Одинцовском районе "AVTO-SOVIG"
тел.: 8(926)130-72-44
Время работы
понедельник-суббота
с 9-00 по 18-00
Для диагностики и ремонта применяется мощное диагностичское оборудование,
Это сканеры дилерского уровня, мотор-тестер и многое другое, позволяющее определить неисправность,
как в работе двигателя (дизель, бензин), так и всей штатной электрики автомобиля.
Чип-тюнинг
Перед производителями машин всегда стояла сложная задача - совместить необходимую мощность и малый расход топлива. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими двумя характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.  Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления (ПО) для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику. Это достигается изменением программы, зашитой в Электронном Блоке Управления двигателя ЭБУ, или так называемой «прошивкой».
Цена вопроса чип-тюнинга не имеет жёсткой цифры и решается всегда индивидуально. Это связано с там, что моторы производимые нашим автопромом далеко не одинаковые. Вы сами часто встречались с таким фактом, что люди купили одинаковые машины, одного и того же года выпуска, а ездят они по разному. У одного разгоняется быстрее, у другого потолок скорости выше, ну и т.п. И изменяя ПО на разных машинах одной и той же прошивкой, машины тоже реагируют по разному. И эту разницу клиенты часто ощущают. Например, поменяли прошивку стандартную на динамичную, а вы стали ощущать некий «прозвон» при резком нажатии на педаль газа. Это проявление детонации, чего ни в коем случае нельзя оставлять. Приходится корректировать эту прошивку под ваш двигатель. За бесплатно этого конечно жк никто делать не будет.
Но бывает и так, что клиента и нас всё устраивает с первого раза. Тогда не требуется лишних затрат.
А так же цена зависит и от способа возможности перепрограммировать ЭБУ. Они применяются разные и способы перепрограммирования тоже разные. В одном случае, это достаточно всё сделать через диагностическую колодку, в другом надо подключаться непосредственно к ЭБУ, а в третьем, так вообще надо доставать и разбирать ЭБУ, чтоб выпаять из него специальную микросхему и работать уже с ней. Естественно цена будет разная.
Есть ещё вариант применения двухрежимных прошивок, например эконом или стандарт применяется совместно с динамичным режимом. Режим можно выбирать переключением кнопки. Но это возможно не на всех ЭБУ.
Как правило, двухрежимные прошивки применяются при переоборудовании автомобиля под газовое топливо, чтоб обеспечить правильную работу двигателя на разном топливе.