Rambler's Top100
Автоэлектрик в Одинцово и Одинцовском районе "AVTO-SOVIG"
тел.: 8(926)130-72-44
Время работы
понедельник-суббота
с 9-00 по 18-00
Для диагностики и ремонта применяется мощное диагностичское оборудование,
Это сканеры дилерского уровня, мотор-тестер и многое другое, позволяющее определить неисправность,
как в работе двигателя (дизель, бензин), так и всей штатной электрики автомобиля.
Диагностика
Компьютерная диагностика, что это и сколько стоит?

Современные автомобили это просто Клондайк электроники, и порой если что-то неисправно, и на приборной панели высветился какой-нибудь значок, ранее не проявлявшийся, то автовладельца это сразу напрягает и он начинает присматриваться и прислушиваться к любым звукам и это правильно. И он как правило направляется в ближайший автосервис.
И вот тут его ждёт лотерея: либо его починят, либо получит ещё больше проблем всвязи с неправильным диагнозом и последующим неправильным ремонтом.
Почему? Да потому, что сейчас развелось диаХностов, как шиномонтажников. И это в основном молодёжь, которая неплохо разбирается, на уровне пользователя, в компьютерах и прочих гаджетах, а на рынке появилось огромное количество таких гаджетов, позволяющих подсоединяться к диагностическому разъёму автомобиля и вычитывать ошибки, которые были зафиксированы автомобильной электроникой. Вот эти ошибки быстренько "хавают" диаХносты и выносят свой вердикт: МЕНЯТЬ!

Часто встречаемся с ситуацией:
На приборной панели загорелся жёлтый значок, символ мотора "chek engine" или ABS, ЕРС и пр. Значит автомобильная электроника зафиксировала неисправность о чём и сигнализирует автовладельцу. При этом в памяти электронного блока управления неисправной системы фиксируется ошибка, которая НЕ является самой неисправностью, а даёт только направление поиска неисправности диагносту.
Квалифицированный диагност с специальным  образованием, понимающий принцип работы ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и систем его управления, никогда не позволит себе приговорить электронный элемент (датчик, клапан, и пр) опираясь только на показание ошибки сканером. Он обязательно произведёт комплекс измерительных работ по оценке правильности работы узла или электронного элемента дополнительными приборами (мономер, тестер, осциллограф и пр).

Порой за какой-то незначительной кажущейся неисправностью кроются серьёзные надвигающиеся проблемы.
Например: автомобиль ВАЗ-КАЛИНА, стал иногда загораться на приборной панели символ моторчика ("чекенжин"), но ни каких проявлений неправильной работы двигателя нет. Обратился в сервис, но попал на диаХноста, который при подключении сканера выдал диаХнос:
- "есть пропуски зажигания, меняем свечи, а там посмотрим..."
Поменяли, ездит, лампа всё ровно иногда загорается, решил подольше покататься. Прошло некое время, мотор стало "трясти" после загоревшейся "чекенжин", при выключении и повторном запуске мотора тряска прекращается, но не надолго. Опять в сервис к тому же диаХносту. Теперь его вердикт:
- "промывка форсунок, замена катушки зажигания, потом посмотрим...."
И это всё за деньги! и повторная диаХностика тоже.

Благо у человека хватило ума найти квалифицированного специалиста.
На мотор-тесторе сразу определили причину ошибки "пропуски зажигания".
Причиной оказалось банальная халатность владельца, который за 90000км ни разу не регулировал тепловые зазоры клапанов ГБЦ (головки блока цилиндров).
А вот если бы эти зазоры не отрегулировали бы и дальше, то последовало бы прогорание клапанов и последующий ремонт ГБЦ, что стоит весьма не дёшево.
Таких примеров можно привести очень много.
Поэтому надо научиться отличать диаХностов от настоящих диагностов-электриков, у которого в арсенале, кроме достойного сканера имеется большой набор измерительных приборов, позволяющих помочь МЫСЛИТЬ, при поиске неисправности.
Один из таких приборов является мотор-тестер, это устройство на базе компьютера, позволяющее оценить систему искрообразования, топливопадачи, вакуумных, компрессионных характеристик мотора, чего невозможно сделать дешёвым китайским сканером или подобными гаджетами.

Теперь по ценообразованию.
Есть такой вид услуг, как "компьютерная диагностика". И как её понимают клиенты, в основной массе? Сейчас подключат компьютер к машине и через 2-5 минуты будет вердикт о неисправности за 500р. Да, такое возможно и бывает.
Иногда поставить правильный диагноз неисправности не занимает много времени и напряжения ума. Достаточно посмотреть на выданные сканером параметры и ошибки (на что всегда и рассчитывают диаХносты), например нет холостого хода у машины и горит "чек-ежин". Сканер определяет ошибку по датчику положения дроссельной заслонки. На машине ВАЗ2110 и т.п. этот датчик на глазах и скинуть с него разъём и перепроверить данные сканера тестером не составят труда.
Но чаще приходится произвести комплекс работ по доступу к нужному элементу, измерений, тестов совместно с анализом электросхем. И только потом выдать диагноз неисправности.
Рассчитать цену диагностики  сложно, так же как и определить, что является диагностикой, а что является поиском неисправности.
Например, СсангЁнг кайрон дизель: машина не заводится, не завелась с утра и всё...
Сканер не видит ошибок вообще. Подсказок нет!!!
И что сказать клиенту?
Специалист понимающий принцип работы ДВС, для начала определит направления поиска. (чтоб дизель завёлся, необходимо 3 принципиально важных условия:
1. в цилиндрах мотора нужно сжать определённое количество воздуха
2. впрыснуть туда необходимое количество соляры
3. сжать и впрыснуть строго в определённый момент)
И методом исключений доберётся до отсутствующего условия запуска двигателя. И вот этот этап наверное можно назвать предварительной диагностикой, что уже требует временных и умственных затрат, а это естественно стоит денег. А дальше начинается поиск неспраности, приводящей к отсутствию нужного условия по запуску дизеля, где понадобятся и измерения и компьютер и эл.схемы... и зависания в позе "зю", "раком", "боком".... (что иногда требует физической подготовки) :). И затраты на этот поиск могут быть разными и сразу не предсказуемыми.
Диагностику и поиск неисправности в электрике невозможно привязать к нормо-часам или к фиксированной цене за услугу.
Поэтому, тут присутствует, так называемая договорная цена. У опытного дигноста-электрика, эта цена будет звучать сразу и уверенно, в рамках ценового коридора от и до.
И уверяю вас , она не будет завышена, т.к. профессионалы, они всегда ценят и свой труд, и с уважением относятся к клиентам и его заработкам.